Отзывы

Оставить отзыв
Оставить отзыв


Всем здравствуйне! Никогда не думала, что так скажу, но "НОГп МОЕЙ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНпп!" В пятницу отдыхали с подружками, заказали коньячка, как обычно нужного объема не оказалось, но это Бог с ним, мы не гордые можем и по-больше взять и фруктовую нарезку, ну кто бывал здесь знают размер стандартной. Так вот приносят нам счет в котором указано пол кг. яблок, просим официанта объяснить, тот сразу за администратором, девушка, видимо все таже -кудрявая, сообщает, что яблочки у нас были самые лучшие, крупненькие и весили они именно столько сколько указано в счете. Просим взвесить пару яблочек на пол. кг., отвечает, что таких у них больше нет, что нам отдали последние, разворачивается и уходит... Хотелось бы уточнить, что дело не в ста рублях, а отношении к клиентам. Вообщем расплотились мы по счету полностью за исключением суммы аванса, оставленной при заказе, которую милые, но, видимо очень забывчивые сотрудники бара забыли указать в счете, так официант со всей охранай бежали за нами по ступенькам, мы даже стали переживать за их физическое и психологическое здоровье!!! Мораль: сколько бы вы не заказали алкоголя и как бы вам мило не улыбался персонал, проверяйте счета перед оплатой и выбирайте правильные заведения!!!

Здравствуйте Марьяна, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что Вы своими отзывами помогаете нам увидеть свои ошибки. Я был огорчен, узнав о проблемах, с которыми Вы столкнулись. Они служат примером невнимания к деталям, что не имеет себе оправдания. Прочитав Ваш отзыв, я постарался разобраться со сложившимися обстоятельствами и вот, что я могу сказать о данной ситуации:

1. Объем коньяка от нас не зависит, т.к. такой объем приходит нам от поставщиков. Если Вы хотели взять коньяк целой бутылкой, а не на розлив, то в нашем меню представлен большой ассортимент коньячной продукции объемом 500 мл., что Вас бы устроило.

2. Ситуация с яблоками произошла из-за некомпетенции официанта, действительно в этот день яблоки привезли крупные, но официант должен был Вас предупредить о предполагаемом весе. Были приняты меры и теперь в меню заведения есть стандартное «фруктовое ассорти» с регламентированным выходом.

3. Ситуация с предоплатой это прямая вина администратора, я уверен, что данное недоразумение больше не повторится. 
Надеюсь, что мой ответ Вас полностью удовлетворил. Еще раз хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы неравнодушны к нашему заведению и указываете на те недостатки которые обязательно нужно исправлять. Очень рады будем Вас видеть снова. С уважение управляющий бара Михаил пванович.


Мы познакомились с "Крыжополем" благодаря концертам исполнителей шансона, которые теперь уже регулярно у вас устраиваются. Были и на Бутырке, и на Жеке, и на всех 3 концертах Аксенова! Такие положительные эмоции в нашей суетной жизни мне, например, трудно получить! А живой концерт, где ты находишься рядом с любимым исполнителем, подпеваешь и танцуешь, да еще в уютной обстановке бара, радушный хозяин которого пожмет руку каждому гостю – просто эйфория!!! Приходим уже к вам, как к родным! Побольше таких концертов – а уж мы придем, за нами не станет!!

Самые приятные впечатления о заведении! Хорошая кухня, быстрое и качественное обслуживание, музыка на любой вкус, приемлемые цены. Пожалуй, самое оптимальное сочетание всего вышеперечисленного в Ставрополе. Отмечала день рождение два года подряд. Очень приятно было получить подарок от заведения. Отдельное СПАСИБО администратору!

Ждем Вас и ваших друзей у нас в баре.Ведь всегда есть повод для веселья!!!