Марьяна

Здравствуйте Марьяна, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что Вы своими отзывами помогаете нам увидеть свои ошибки. Я был огорчен, узнав о проблемах, с которыми Вы столкнулись. Они служат примером невнимания к деталям, что не имеет себе оправдания. Прочитав Ваш отзыв, я постарался разобраться со сложившимися обстоятельствами и вот, что я могу сказать о данной ситуации:

1. Объем коньяка от нас не зависит, т.к. такой объем приходит нам от поставщиков. Если Вы хотели взять коньяк целой бутылкой, а не на розлив, то в нашем меню представлен большой ассортимент коньячной продукции объемом 500 мл., что Вас бы устроило.

2. Ситуация с яблоками произошла из-за некомпетенции официанта, действительно в этот день яблоки привезли крупные, но официант должен был Вас предупредить о предполагаемом весе. Были приняты меры и теперь в меню заведения есть стандартное «фруктовое ассорти» с регламентированным выходом.

3. Ситуация с предоплатой это прямая вина администратора, я уверен, что данное недоразумение больше не повторится. 
Надеюсь, что мой ответ Вас полностью удовлетворил. Еще раз хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы неравнодушны к нашему заведению и указываете на те недостатки которые обязательно нужно исправлять. Очень рады будем Вас видеть снова. С уважение управляющий бара Михаил пванович.